8-800-100-00-82 — вопросы социальной защиты населения
в рабочие дни с 14 до 16 часов ||| звонок бесплатный
8-800-100-00-82 — вопросы социальной защиты населения
в рабочие дни с 14 до 16 часов ||| звонок бесплатный
(383) 220-82-89 — льготное лекарственное обеспечение
Звонки принимаются с 9 до 16 часов
(383) 201-55-83
(383) 201-53-44 — справочная служба о наличии лекарств в аптеках в городе Новосибирске
Быстрое и оперативное предоставление информации:
* о наличии в продаже лекарств в муниципальных аптеках,
* о пунктах проката тростей и костылей,
* по изготовлению лекарств в аптеках,
* по изготовлению очковой оптики.
Часы работы с 9:00 до 18:00 ||| Выходные — суббота, воскресенье
На сайте
Интернет-аптека | Наличие в аптеках | Консультации онлайн
(383) 20-20-207 — телефон справочной службы Центра фармацевтической информации
Справка по всем районам городов Новосибирска, Бердка и Искитима.
http://lek.nsk.ru/lekserch.html
Компания «Аэроэкспресс» с 2009 года предоставляет услугу «Персональный помощник» для помощи клиентам с ограничениями по слуху или зрению, нарушениями опорно-двигательного аппарата или находящимся в инвалидной коляске. С 1 февраля 2016 года услугу можно заказать онлайн.
«Персональный помощник» встретит пассажира в терминале «Аэроэкспресс», поможет в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания и разместит багаж клиента в аэроэкспрессе. Специальный сотрудник также поможет при посадке и, по желанию пассажира, проводит его к стойке регистрации в аэропорту.
Ранее заказать «персонального помощника» можно было только на стойках информации в терминалах и на вокзалах или по телефону горячей линии 8-800-700-33-77. С февраля 2016 года вводится опция онлайн-заказа через сайт компании. Для этого необходимо заполнить специальную форму, указав свои персональные данные, вид инвалидности и информацию о поездке, и получить подтверждение от сотрудника «Аэроэкспресса».
Новосибирский метрополитен осуществляет услугу для инвалидов на инвалидных колясках по сопровождению и транспортировке с использованием мобильного гусеничного подъемника в границах метрополитена.
Мобильный гусеничный подъемник позволяет транспортировать различные типы ручных инвалидных колясок с 2 большими колесами и имеет грузоподъемность до 130 кг.
Для подготовки условий по приему и комфортному обслуживанию инвалидов рекомендуем предварительно извещать администрацию метрополитена по телефону 222-49-80
В заявке на перевозку необходимо указать:
* вход станции метрополитена, с которой необходимо осуществить перевозку,
* станцию назначения,
* время прибытия пассажира.
Услуга предоставляется в часы наименьшего пассажиропотока с 10:00 до 16:00 часов.
Источник: http://www.nsk-metro.ru
"Горячая линия" министерства социального развития Новосибирской области
О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
8-800-100-00-82 ___ по средам с 14 до 16 часов
-----------------------------------------------------------------------------------------------
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ, ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ
В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-100-00-19 и 8-800-100-00-82 ___ по четвергам с 14 до 16 часов
8800-555-0-222 — круглосуточный «Единый социальный телефон»: консультации по вопросам социальной защиты
Принимаются звонки из любой точки России, из любого региона, предоставляется справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания.
Позвонив, вы можете получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Вам подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление.
Единый социальный телефон оказывает информационно-консультационные услуги по следующим вопросам:
- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);
- социальное обслуживание;
- государственная социальная помощь в виде набора социальных услуг;
- работа органов и учреждений социальной защиты населения.
!!! Социальная справочная служба не консультирует по вопросам медицинского обслуживания, направления на лечение, лекарственного обеспечения.
8-800-200-55-75 — подробные консультации по обслуживанию транспортных карт
Сайт системы «Электронный проездной»
Круглосуточно. Звонок бесплатный, в том числе с мобильных телефонов.
(383) 228-23-16 и многоканальный (383) 240-90-58 — на вопросы готовы ответить сотрудники Центра обслуживания пользователей транспортных карт МУП «Пассажиртрансснаб»
Горячая линия минсоцразвития региона по вопросам социальной защиты населения
Звонки на горячая линию будут приниматься по телефону 8-800-100-00-82 _ЕЖЕДНЕВНО_ с 14:00 до 15:00 часов в _БУДНИЕ ДНИ_.
Специалисты министерства готовы ответить на звонки граждан по всем вопросам предоставления мер социальной поддержки, социального обслуживания, разъяснить изменения в законодательстве и порядок предоставления услуг, оказать содействие в решении сложных ситуаций.
телефон справочной службы 223-11-89, по которому можно задавать специалистам министерства социального развития Новосибирской области вопросы, касающиеся социальной защиты населения.
График работы справочной службы:
пн—чт . . . 9:00—18:00 ______ пт . . . 9:00—17:00 ______ обеденный перерыв . . . 13:00—13:48